Верующий воюет с дьяволом. Война против дьявола эта война за истину. Истина это Божьи законы, это Христос, это закон сеяния жатвы в том числе. Что посеял то и пожал.
Вы понимаете, что ни одна война не происходит без решения Бога на то? Ни одна! Отрицая это, вы тем самым не верите во Всемогущего Бога, а верите, в какого-то своего. И если Бог допускает, что одно государство воюет с другим, значит, есть за что, есть для этого веские причины, значит это Божье наказание. Проанализируйте за что Бог наказывает Украину?
Слезьте со своего детского велосипедика, что в моих грехах виноват кто-то другой. Встаньте на позицию истины и тогда вам станет понятно, что значит воевать с дьяволом. Что это прежде всего воевать с самим собой, с тем, что в вас есть против истины.
И вот когда вы покоритесь Богу, тогда вместе с Ним вы сможете восстать и против дьявола. Но не раньше.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!