Что стоит вера, жизнь иль смерть?
А испытанья, - стоят что-то?
И что такое, - человек?
Что обращает Бог, - на это.
Свой взор, заботу, помощь, мир,
Что хочет Он от нас, - лукавых,
В чьем сердце бунт, на этот мир,
Всегда считавших себя, - «правых».
Зачем дает Он львице пищу? –
Она ведь тоже хочет жить.
Зачем наемнику и вору, -
Позволит жертву погубить?
Затем волною с земли смоет,
Мильон «невинных» человек,
Затем позволит ливню, зною,
Чтоб он перенести все смог?
Зачем, зачем и сколько можно?
А может в этом, что-то есть;
Весь мир несчастьем переполнен,
Но в мире есть и тьма чудес…
Вот радуга, - земли касаясь,
Играет цветом, - в небесах,
А на полях, - в росе купаясь,
Мильоны солнц, - в наших глазах.
А вот летает стрекоза,
Прозрачными сверкнув крылами,
То там, то здесь, - ручей пробьёт,
Тропинку, - с нежными цветами.
Не все же вьюге бить в стекло,
И моросить осенними дождями,
И не всегда слезой заволокло;
От горя, боли и печали.
Вот человек, а там другой,
Родился в мир, - его не зная,
И что такое человек?
По образу Его, - рождаясь.
Так неужели жизнь полна;
Всего - всего, что и не знаешь,
И не увидишь никогда,
И не всегда все понимаешь.
Но есть и Тот, кто знает все,
И держит Мир надежными руками,
Довериться нам нужно, и за всех;
Ему молиться, с благодарными слезами!
Аминь!
Автор: Галина Александровна
Александра,
Башкортостан, Уфа
Прекрасная писательница
Прочитано 1023 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!